В Минске состоялось 14-е заседание Координационного совета по рекламе стран СНГ при Межгосударственном совете по антимонопольной политике

24 апреля 2015 года

24 апреля в штаб-квартире СНГ в Минске под председательством заместителя руководителя Федеральной антимонопольной службы России А. Кашеварова  состоялось 14-е заседание Координационного совета по рекламе стран СНГ при Межгосударственном совете по антимонопольной политике.

В заседании приняли участие представители Азербайджана, Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, России, Узбекистана, Украины и Исполнительного комитета СНГ.

Члены Совета обсудили ход выполнения решений своей предыдущей встречи, рассмотрели вопросы правоприменительной практики в области соблюдения рекламного законодательства в государствах-участниках СНГ, а также нормативно-правовые особенности размещения наружной рекламы в государствах-участниках СНГ.

Намечен план работы Совета на 2015 – 2016 годы.

В нынешнем году Министерство торговли Республики Беларусь является принимающей стороной и организатором заседания Совета и сопутствующих культурных мероприятий. Так, участники 14-го заседания Координационного совета по рекламе стран СНГ приняли участие в мероприятиях начавшегося в Минске 23 апреля VII Международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат».

Целью фестиваля является повышение качества и эффективности социальной рекламы, создание условий для профессионального роста специалистов маркетинговых и рекламных служб белорусских производителей, в том числе активизации их деятельности по поиску новых решений при продвижении отечественных товаров, работ, услуг в существующих экономических условиях, обмена опытом в рамках международного сотрудничества.

Широкая научно-образовательная программа предусматривает проведение мастер-классов, семинаров с участием признанных спикеров в сфере маркетинга, брендинга и маркетинговых коммуникаций.

Приветствие участникам и гостям фестиваля направил Министр торговли Республики Беларусь В. Чеканов. В нем, в частности, говорится: «Открываясь в седьмой раз, фестиваль аккумулирует огромный творческий потенциал рекламного рынка и подчеркивает значимость рекламы в развитии бизнеса и экономики в целом.

Товары и услуги, производители и продавцы, потребители существуют в сложном многомерном пространстве, именуемом рынком. И вся продукция от производителя к потребителю совершает поэтапное движение, которое может быть слишком долгим, если на товар или услугу не сформирован спрос. Необходимую в современных условиях скорость этому движению придают маркетинг и реклама.

Вместе с тем в этом процессе важны понимание и уважение участниками рекламного рынка прав и интересов потребителей и конкурентов, необходимости соблюдения требований законодательства, стремление понять и принять особенности восприятия рекламы потребителями». 

В приветствии особо подчеркнута роль рекламы в продвижении общественно значимых идей и решении социальных проблем.

В преддверии 70-й годовщины Победы члены  Координационного совета по рекламе стран СНГ ознакомились с экспозицией Белорусского государственного музея Великой Отечественной войны, а также приняли участие в заседании «круглого стола» на тему «Технические регламенты наружной рекламы в Евразийском экономическом союзе», состоявшемся в Мемориальном зале музея.

 

Пресс-служба Исполнительного комитета СНГ


Теги: Штаб-квартира СНГ, Отраслевой орган, Экономика, Торговля