О правилах получения паспорта о прохождении вакцинации от COVID-19 (ковид-паспорта) в Азербайджане
Государственное агентство по обязательному медицинскому страхованию распространило информацию о правилах получения паспорта о прохождении вакцинации от COVID-19 (ковид-паспорта).
В сообщении Госагентства говорится: «Существует два типа ковид-паспортов: «Сертификат о вакцине от COVID-19» и «Сертификат иммунитета на COVID-19». «Сертификат о вакцине от COVID-19» выдается лицам, получившим обе дозы вакцины, «Сертификат иммунитета на COVID-19» - тем, кто выздоровел от коронавируса. Для получения указанных сертификатов нужно зайти в раздел «E-xidmətlər» на сайте Госагентства по обязательному медицинскому страхованию, затем войти в личный кабинет (https://kabinet.its.gov.az/az/index). Этот раздел интегрирован в портал «MyGov»
Здесь вам необходимо зарегистрироваться в системе ASAN Login с помощью PIN-кода пользователя, Asan Imza, электронной подписи или BSXM (Bank Sertifikat Xidmətləri Mərkəzi, Центр обслуживания банковских сертификатов). После регистрации нужно открыть раздел «Digər xidmətlər» («Другие услуги»). После этого на экране появятся «COVID-19 vaksin sertifikatı» («Сертификат о вакцине от COVID-19») и «COVID-19 immunitet sertifikatı» («Сертификат иммунитета на COVID-19»).
«Если гражданин вакцинировался, должен выбрать «Сертификат о вакцине от COVID-19». Заразившийся и вылечившийся гражданин выбирает («Сертификат иммунитета на COVID-19»).
Предлагаемый COVID-паспорт можно загрузить в электронном формате, а также распечатать. Отметим, достоверность COVID-паспорта можно проверить путем указанного в документе «QR Code».
Кроме того, граждане могут получить COVID-паспорт через мобильное приложение «E-Təbib».
Адрес страницы в интернете: https://cis.minsk.by/news/19122