Исполнительный комитет Содружества Независимых Государств

Подведены итоги заочного этапа II Международного фестиваля педагогического мастерства

Заочный этап II Международного фестиваля педагогического мастерства, организованный Министерством образования и науки Республики Казахстан, проводился с марта по июнь 2022 года.

Всего в нем принял участие 51 представитель из Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, России и Таджикистана в номинациях «Учитель», «Воспитатель» и «Психолог/социальный педагог».

 Жюри, в которое вошли руководители органов управления образованием, ученые-педагоги и педагоги-практики из Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, России и Таджикистана, оценивало представленный участниками педагогический опыт или авторскую методику в формате письменного описания.

16 июня 2022 года в онлайн-формате прошло заседание жюри Фестиваля под председательством первого вице-министра образования и науки Республики Казахстан Шолпан Кариновой.

На нем были подведены итоги заочного этапа Фестиваля и определены победители, которые примут участие во втором (очном) этапе Фестиваля, который пройдет в рамках VII Съезда учителей и работников образования государств – участников СНГ 5–6 октября 2022 года в городе Нур-Султане.

Жюри особо отметило материалы следующих участников:

в номинации «Учитель»:

Любовь Сардалишвили (Республика Беларусь) по теме «Использование комплекса интерактивных упражнений тренажеров для совершенствования беглости чтения учащихся начальных классов»;

Василия Малиновского (Республика Беларусь) – «Стратегия продвижения чтения как средство развития метапредметных компетенций учащихся»;

Натальи Щегловой (Республика Беларусь) – «Использование системы урочных и внеурочных занятий по математике в VII – IX классах как средство активизации познавательной деятельности учащихся»;

Татьяны Харченко (Республика Казахстан) – «Системно-деятельностный подход в обучении математике»;

Карины Нугумановой (Республика Казахстан) – «Развитие экологической компетентности при обучении химии посредством научно-исследовательской деятельности»;

Анаит Зограбян (Республика Армения) – «Метод «Перевернутого класса» как способ повышения эффективности учебного процесса»;

Эвелины Манукян (Республика Армения) – «Развитие коммуникативных навыков русского языка»;

Эмилии Давтян (Республика Армения) – «Грамматико-переводной метод (Grammar Translation)»;

Мамлакат Азимовой (Республика Таджикистан) – «Использование литературного материала на уроках русского языка»;

Фирузы Файзуллаевой (Республика Таджикистан) – «Методика работы с одаренными детьми, подготовка к предметной олимпиаде»;

в номинации «Воспитатель»:

Салтанат Кенешчоро (Кыргызская Республика) по теме «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по многоязычному образованию на тему «Помощь другу»;

Индиры Дуулановой (Кыргызская Республика) – «Технопарк «Орбиталь» 3+ – полноценное и всестороннее развитие детей через призму
STEAM-технологий»;

Елены Москаленко (Республика Казахстан) – «Волшебный мир оригами: программа вариативного компонента для детей старшего дошкольного возраста»;

Валентины Ушеты (Республика Казахстан) – «Робототехника как инструмент развития SOFTSKILLS у детей предшкольного возраста»;

Ирины Кальсиной (Российская Федерация) – «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста: историко-теоретическое осмысление феномена»;

в номинации «Психолог/социальный педагог»:

Татьяны Конончук (Республика Беларусь) по теме «Неделя активного взаимодействия с семьями воспитанников «Сотрудничество»;

Елены Концавенко (Республика Беларусь) – «Социализация учащихся посредством внедрения в образовательный процесс мультимедийной книги «10 шагов к себе».

Всего к участию во втором этапе Фестиваля допущено 35 педагогических работников государств – участников СНГ.


Адрес страницы в интернете: https://cis.minsk.by/news/23613