Исполнительный комитет Содружества Независимых Государств

В Узбекистане с 10 июля запускается новый Call-центр для помощи лицам, которые заболели коронавирусом

В рамках карантинных мер, внедрённых в стране, хокимиятом Ташкента и Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций запускается Call-центр – для информирования больных коронавирусом и изучения их состояния.

Call-центр призван оказывать оперативную и точную поддержку медицинской информацией и осуществлять доставку сведений и обмен данными с лицами, которые в настоящее время лечатся от COVID-19 в домашних и клинических условиях и/или взяты на домашний карантин, а также с их близкими и членами семьи.

"Просим тех, кто чувствует у себя недомогания иного рода либо только подозревает у себя заболевание коронавирусной инфекцией, обращаться по короткому номеру 1003, в медицинские учреждения и семейную поликлинику по месту жительства", – отметили в столичном хокимияте.

В организуемый Call-центр можно обратиться по короткому номеру 1105 с 9:00 часов 10 июля до 1 августа. Call-центр будет работать непрерывно, в течение 24 часов.