В Таджикистане министерства, ведомства и учреждения, связанные с развитием экономики и предпринимательства, принимают антикризисные меры в связи с пандемией коронавируса COVID-19. Торгово-промышленная палата Республики Таджикистан завершила двухдневный вебинар на тему «Антикризисный маркетинг и планирование в период экономического кризиса» для отечественных предпринимателей.
Как сообщили в ТПП РТ, в вебинаре приняли участие представители бизнес — сообщества со всех регионов Таджикистана.
Мероприятие было направлено на развитие экспортного потенциала, создание рабочих мест в плодоовощном, транспортном и логистическом направлениях. Его целью стало содействие экономическому сотрудничеству между предпринимателями стран Центральной Азии.
«Вебинар провёл международный эксперт по стратегическому планированию и маркетингу Виталий Киричек, который позволил участникам рассмотреть практические меры по дальнейшей деятельности в сложившейся ситуации и выхода из кризисной ситуации», — отметил источник.
Участники активно задавали вопросы и делились опытом.