Исполнительный комитет Содружества Независимых Государств

Единый call-центр будет создан в системе здравоохранения Азербайджана

Единый call-центр будет создан в системе здравоохранения, заявил журналистам на брифинге министр здравоохранения Теймур Мусаев.

Кроме того, министерство также будет принимать заявки от граждан на своем обновленном сайте и по-прежнему рассматривать обращения на бумажных носителях.

"Рекомендую гражданам, на звонки которых на "Горячую линию" не ответили, терпеливо позвонить еще раз", - сказал министр, комментируя большой наплыв обращений граждан во время последнего всплеска пандемии коронавируса.

По его словам, Минздрав регистрирует и анализирует каждое поступившее обращение. Затем оно изучается и принимаются все необходимые меры для обеспечения удовлетворенности граждан.

Мусаев пояснил, что в Баку действуют 41 пункт, где занимаются сбором тестов на коронавирус. А поскольку штамм "омикрон" отличается высокой заразностью, число обращений граждан резко возросло. Медикам приходится работать до 21:00. Поэтому министр попросил население отнестись к сложившейся ситуации с пониманием.

Между тем, министр также анонсировал разработку проекта под названием "Цифровая стратегия здравоохранения", который охватит пятилетний период. Уже в ближайшее время стратегия будет представлена правительству.

Этим путем в системе здравоохранения будет внедрена цифровизация, которая нацелена на повышение уровня удовлетворенности граждан предоставляемыми медицинскими услугами.

Предусмотрено формирование медицинской статистической базы, обеспечение прозрачности, увеличение объема медицинских услуг по всей стране, повышение цифровых навыков медперсонала и продвижение страны в международных рейтингах.