В соответствии с Указом Президента Республики Казахстан от 29 ноября 2005 года N 1678 "Об утверждении Стратегии борьбы с наркоманией и наркобизнесом в Республике Казахстан на 2006-2014 годы" Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую Программу борьбы с наркоманией и наркобизнесом в Республике Казахстан на 2006-2008 годы (далее - Программа).
2. Центральным и местным исполнительным органам, иным государственным органам обеспечить надлежащее и своевременное выполнение мероприятий, предусмотренных Программой, и ежегодно к 30 июня и 30 декабря представлять в Министерство внутренних дел Республики Казахстан информацию по их выполнению.
3. Министерству внутренних дел Республики Казахстан ежегодно к 10 июля и 10 января представлять в Правительство Республики Казахстан сводную информацию о ходе выполнения Программы.
4. Настоящее постановление вводится в действие со дня подписания.
Премьер-Министр
Республики Казахстан
Утверждена
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 5 апреля 2006 года N 240
Программа борьбы с наркоманией и наркобизнесом
в Республике Казахстан на 2006-2008 годы
1. Паспорт программы
Наименование Программа борьбы с наркоманией и
наркобизнесом в Республике Казахстан на
2006-2008 годы
Основание Указ Президента Республики Казахстан
для разработки от 29 ноября 2005 года N 1678 "Об
утверждении Стратегии борьбы с наркоманией
и наркобизнесом в Республике Казахстан на
2006-2014 годы"
Государственный Министерство внутренних дел Республики
орган Казахстан
ответственный
за разработку
Цель Программы Создание условий для приостановления роста
злоупотребления наркотиками и их
незаконного оборота, последовательного
сокращения распространения наркотиков до
уровня минимальной опасности для общества
Задачи программы Дальнейшее развитие взаимодействия между
субъектами антинаркотической деятельности
в Республике Казахстан
Разработка нормативной правовой базы,
регулирующей антинаркотическую деятельность
в социальной сфере
Совершенствование механизма противодействия
незаконному обороту наркотических средств,
психотропных веществ и прекурсоров
Совершенствование антинаркотической
пропаганды, привитие навыков здорового
образа жизни
Разработка современных технологий профилактики,
диагностики, лечения, реабилитации, ресоциализации
зависимых от психоактивных веществ
Приведение структуры, технологии, штатного
расписания и материально-технической базы
наркологических лечебно-профилактических
учреждений в соответствие с законодательно
утвержденными стандартами организации
современной наркологической помощи
Создание и внедрение специализированных
программ автоматизированного
психологического тестирования, школьной и
семейной антинаркотической видеотеки и
библиотеки
Разработка научных технологий борьбы с
дикорастущими наркосодержащими растениями
Создание межведомственных
автоматизированных систем обмена
оперативными, статистическими, учетными и
иными сведениями с целью последующей
интеграции с аналогичными системами
государств-участников СНГ
Усиление пограничного контроля по всему
периметру государственной границы
Срок реализации 2006-2008 годы
Источники и Средства государственного бюджета на срок
объемы с 2006 по 2008 годы в сумме 2 млрд. 620 млн.
финансирования 350 тыс. тенге, в том числе из
республиканского бюджета - 1 млрд. 873 млн.
272 тыс. тенге и местных бюджетов -
747 млн. 078 тыс. тенге.
Ожидаемые Увеличение выявляемости лиц,
результаты злоупотребляющих наркотиками, и сокращение
их числа
Усиление контроля на
государственной границе против незаконного
перемещения наркотиков
Совершенствование системы государственного
контроля над оборотом наркотических
средств, психотропных веществ и прекурсоров
Улучшение качества судопроизводства
по делам, связанным с незаконным оборотом
наркотиков
Тесное международное сотрудничество
в области контроля незаконного оборота
наркотиков, путем привлечения внимания
международных организаций и стран-доноров
для оказания ими технической помощи в
разработке и внедрении перспективных
программ в сфере сокращения спроса на
наркотики, лечения и реабилитации
наркозависимых лиц, пресечения нелегального
оборота наркотиков, повышения
квалификационного уровня сотрудников
специальных подразделений по борьбе с
наркоманией и наркобизнесом
Оптимизация затрат на профилактику, лечение
и реабилитацию лиц, больных наркоманией, а
также на деятельность правоохранительных
органов по борьбе с наркопреступностью
Совершенствование методик лечения и
реабилитации лиц, больных наркоманией
Создание и обеспечение функционирования
межрегиональных физкультурно-спортивных
центров по разработке и апробации
технологии профилактики наркомании и
организационно-управленческих моделей
физкультурно-профилактической работы
среди молодежи, а также отделений
реабилитационных центров для детей и
подростков, злоупотребляющих наркотиками
Разработка технологий переработки
наркосодержащих растений с целью получения
различной промышленной продукции и
медицинских препаратов
Сноска. Раздел 1 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 11 апреля 2007 года N 288.
2. Введение
В соответствии с Посланием Президента страны народу Казахстана "Казахстан - 2030. Процветание, безопасность и улучшение благосостояния всех казахстанцев", борьба с наркоманией и наркобизнесом является компонентом долгосрочного приоритета 4 "Здоровье, образование и благополучие граждан Казахстана". В этой связи, а также руководствуясь основными положениями Стратегии борьбы с наркоманией и наркобизнесом в Республике Казахстан на 2006-2014 годы, утвержденной Указом Президента Республики Казахстан от 29 ноября 2005 года N 1678, реализация которой разграничена на три этапа, разработана Программа борьбы с наркоманией и наркобизнесом в Республике Казахстан на 2006-2008 годы (далее - Программа), в которой изложены основные направления противодействия наркомании и наркобизнесу на первом этапе.
Программа разработана с соблюдением принципа преемственности по отношению к ранее действовавшим программам в сфере борьбы с наркоманией и наркобизнесом.
3. Анализ современного состояния проблемы
Географическое расположение, интенсивное развитие транспортной инфраструктуры, "прозрачность" границ с большинством сопредельных государств и стабильное социально-экономическое положение внутри нашего государства способствовали тому, что Казахстан стал "транспортным коридором" для транзита наркотических средств и психотропных веществ из стран Юго-Западной, Юго-Восточной Азии в Россию, далее в Европу.
Несмотря на предпринимаемые меры, наркотическая ситуация в республике продолжает оставаться сложной и характеризуется устойчивой негативной динамикой.
В настоящее время реализованы три этапа Стратегии борьбы с наркоманией и наркобизнесом в Республике Казахстан на 2001-2005 годы.
Первый этап охватывал 2000-2001 годы, итогом которого явилось создание в стране основных звеньев системы борьбы с наркотизмом посредством реализации Государственной программы борьбы с наркоманией и наркобизнесом в Республике Казахстан на 2000-2001 годы, утвержденной Указом Президента Республики Казахстан от 16 мая 2000 года N 395.
Так, правоохранительные и другие государственные органы получили конкретную поддержку из республиканского бюджета в виде техники, оборудования, материалов на сумму около 260 млн. тенге.
Вместо существовавшего прежде консультативно-совещательного органа - Государственной комиссии по контролю за наркотиками, было образовано Агентство Республики Казахстан по борьбе с наркоманией и наркобизнесом, впоследствии преобразованное в уполномоченный государственный орган - Комитет по борьбе с наркоманией и наркобизнесом Министерства юстиции Республики Казахстан.
В каждой области, городах Астана и Алматы во главе с заместителями акимов начали функционировать подотчетные Комитету по борьбе с наркоманией и наркобизнесом Министерства юстиции Республики Казахстан региональные комиссии по борьбе с наркоманией и наркобизнесом, что позволило наладить антинаркотическую работу на местах.
Второй этап, был направлен на укрепление созданных ранее звеньев посредством реализации Программы борьбы с наркоманией и наркобизнесом в Республике Казахстан на 2002- 2003 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 8 июля 2002 года N 736.
Анализ деятельности государственных и неправительственных организаций показал, что цели и задачи, поставленные Правительством Республики Казахстан были выполнены, в результате чего достигнуты определенные положительные результаты.
Так, была продолжена работа по совершенствованию наркологических служб в регионах республики, с учетом новых тенденций распространения наркомании в структуре наркологических диспансеров созданы стационарные отделения для лечения несовершеннолетних, издается и распространяется на безвозмездной основе периодический журнал, посвященный проблемам борьбы с наркоманией и наркобизнесом, с большей активностью привлекались средства международных организаций и стран-доноров в сферу борьбы с наркоманией и наркобизнесом в Республике Казахстан, продолжалось организационное и материально-техническое укрепление спецподразделений, кинологических служб.
Третий этап был направлен на формирование полномасштабной системы эффективного государственного и общественного противодействия дальнейшему распространению наркомании и наркобизнеса в Республике Казахстан, в реализацию которого постановлением Правительства Республики Казахстан от 13 апреля 2004 года N 411 утверждена Программа борьбы с наркоманией и наркобизнесом в Республике Казахстан на 2004-2005 годы.
В первом квартале 2004 года был создан Комитет по борьбе с наркобизнесом и контролю за оборотом наркотиков Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее - Комитет), на который возложены функции по координации антинаркотической деятельности всех государственных органов и негосударственных структур. На региональном уровне антинаркотическая деятельность осуществляется всеми государственными органами и общественными институтами под руководством региональных комиссий при акиматах. В состав большинства из них на уровне заместителя Председателя включены начальники Управлений по борьбе с наркобизнесом Департаментов внутренних дел областей, городов Астаны и Алматы.
Проблемы борьбы с наркоманией и наркобизнесом в Республике Казахстан, особенно обострившиеся в последние годы, связаны как с глобальными процессами военно-политического характера, происходящими в Азии и Европе, так и растущим стремлением криминальных сил в различных странах решать частные социальные проблемы посредством расширения сети незаконной торговли наркотиками, провокации религиозного фанатизма и экстремизма, международного терроризма.
Объем незаконного оборота наркотиков и масштабы злоупотребления ими в Казахстане продолжают расти, ставя под угрозу не только здоровье населения, но и оказывая негативное влияние на экономическое, политическое и социальное положение, процесс проводимых государством экономических реформ.
На 1 января 2005 года на учете с диагнозом "наркомания" состояло 47903 человека. Особую обеспокоенность вызывает распространенность наркомании среди молодежи. Растет число наркозависимых среди женщин.
По данным Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан (по состоянию на 1 января 2006 года), на учете состоят 53577 лиц, злоупотребляющих наркотиками, в том числе 4940 женщин, 4843 несовершеннолетних (до 14 лет включительно - 1233).
В целом, с 1991 года по настоящее время количество наркозависимых увеличилось почти в 4,5 раза.
По данным исследований, проведенных Национальным Центром проблем формирования здорового образа жизни Министерства здравоохранения Республики Казахстан в 2002-2003 годах, реальная численность наркопотребителей в стране составляет более 200 тыс. человек, или 1,3 % от численности общего населения, или 2,06 % трудоспособного населения.
Наиболее высокие показатели выявляемости наркозависимости среди взрослого населения зарегистрированы в городе Алматы, Карагандинской, Жамбылской, Южно-Казахстанской областях, а среди детей и подростков - Алматинская и Карагандинская области, город Астана.
Позитивный зарубежный опыт по профилактике и предупреждению наркомании, формированию здорового образа жизни, выработанный социально-реабилитационным Центром для наркозависимых "Общество-"Встреча" (город Амелия, Италия), был использован при создании и организации работы Центра социальной реабилитации наркозависимых, расположенного в селе Раздольное Акмолинской области.
Серьезность складывающейся ситуации, ее значимость подтверждают и результаты социологических опросов, проводимых во всех областях Казахстана, в городах Астана и Алматы, в которых приняли участие более 12 тыс. человек в возрасте старше 18-ти лет. Большинство казахстанцев считает распространение наркомании и наркобизнеса одной из наиболее серьезных угроз современности. В частности, 30,3 % опрошенных считают, что проблема наркомании и наркобизнеса, наряду с некоторыми другими, является сегодня "одной из самых острых для Казахстана".
Анализ статистических данных свидетельствует о сохранении устойчивой тенденции роста преступлений и иных правонарушений, связанных с незаконным распространением наркотиков и их немедицинским потреблением. Одной из причин ее ухудшения является транзит "тяжелых" наркотиков через территорию Республики Казахстан, непосредственно влияющие на увеличение числа наркозависимых лиц внутри страны.
За период 2001-2005 годы правоохранительными органами Казахстана зарегистрировано 62519 наркопреступлений, выявлено 22021 факт сбыта наркотических средств, изъято из незаконного оборота свыше 104,5 тонн различных наркотических средств, из них свыше 2 тонн героина.
Только в течение 2005 года выявлено 9741 наркопреступление, из них 4330 фактов сбыта наркотиков, изъято из незаконного оборота более 23 тонны 696 кг наркотических средств, в том числе более 625 кг героина.
Следствием происходящей интенсивной структурной перестройки наркорынка стало вытеснение наркотиков традиционной каннабисной группы высокоактивными, дорогостоящими и наиболее опасными для здоровья наркотиками, такими как героин, опий.
В настоящее время наркоситуация в Республике Казахстан характеризуется:
увеличением числа преступлений, связанных с незаконным распространением наркотиков;
неэффективностью принимаемых соответствующими службами мер по охране государственной и таможенной границ в связи с ненадлежащим учетом специфики борьбы с наркобизнесом, связанной с его транснациональным характером и транзитной ролью территории Республики Казахстан;
отсутствием механизма взаимодействия государственных органов, в компетенцию которых входит выявляемость и пресечение фактов "отмывания" денег наркобизнеса;
недостаточной эффективностью борьбы с организованными формами наркопреступности;
снижением возраста наркопотребителей;
недостаточным развитием профилактической, лечебной и реабилитационной помощи лицам, страдающим наркотической зависимостью;
несоблюдением нормативных правовых актов, регламентирующих порядок учета, хранения и уничтожения наркотиков, в целях предотвращения их вторичного оборота;
недостаточностью научной, методической и практической базы, регламентирующей вопросы борьбы с наркобизнесом;
отсутствием целостной системы социально-психологической реабилитации.
Предотвратить наркотизацию в республике возможно лишь при реальной консолидации усилий всех общественных и государственных институтов в борьбе с наркоманией и наркобизнесом.
4. Цель н задачи Программы
Целью Программы является создание условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, последовательного сокращения распространения наркотиков до уровня минимальной опасности для общества.
В числе наиболее важных задач Программы следует выделить:
дальнейшее развитие взаимодействия между субъектами антинаркотической деятельности в Республике Казахстан;
совершенствование нормативной правовой базы, регулирующей антинаркотическую деятельность;
совершенствование механизма противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров;
совершенствование антинаркотической пропаганды, привитие навыков здорового образа жизни;
разработка современных технологий профилактики, диагностики, лечения, реабилитация, ресоциализации зависимых от психоактивных веществ;
приведение структуры, технологии, штатного расписания и материально-технической базы наркологических лечебно-профилактических учреждений в соответствие с законодательно утвержденными стандартами организации современной наркологической помощи;
создание и внедрение специализированных программ автоматизированного психологического тестирования, школьной и семейной антинаркотической видеотеки и библиотеки;
разработка научных технологий борьбы с дикорастущими наркосодержащими растениями;
создание межведомственных автоматизированных систем обмена оперативными, статистическими, учетными и иными сведениями с целью последующей интеграции с аналогичными системами государств-участников СНГ;
усиление пограничного контроля по всему периметру государственной границы.
5. Основные направления и механизмы реализации Программы
Реализация данной Программы направлена на:
анализ состояния и тенденций развития наркоситуации в Республике Казахстан, подготовку информационно-аналитических материалов о ходе реализации стратегий и программ в области борьбы с наркоманией и наркобизнесом;
разработку и реализацию совместно с государственными органами государственной политики и стратегии в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, противодействия их незаконному обороту и злоупотреблению ими;
совершенствование законодательства в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров путем анализа и обобщения практики применения законодательства;
проведение оперативно-профилактических мероприятий и операций, направленных на противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров;
формирование общественного иммунитета путем проведения антинаркотических мероприятий на республиканском и региональном уровнях и через средства массовой информации, развитие комплекса доступных спортивно-досуговых учреждений для детей и молодежи;
улучшение комплекса медицинской и социально-психологической помощи лицам больным наркоманией, токсикоманией, обеспечение гарантий прав и свобод граждан при ее оказании, разработку и внедрение реабилитационных и профилактических программ, развитие Единой телефонной консультативной службы для наркозависимых;
проведение научных исследований в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, противодействия их незаконному обороту и злоупотреблению ими, в том числе в области вытеснения наркосодержащих растений гербицидами и культурными растениями;
организационно-кадровое укрепление государственных органов путем обучения и повышения квалификации специалистов, осуществляющих деятельность в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, а также специалистов в сфере организации профилактики, лечения и социальной реабилитации лиц, употребляющих и склонных к употреблению наркотических средств и психотропных веществ; создание и развитие программ, направленных на медико-социальную реабилитацию лиц с диагнозом "наркомания", и соответствующего ассортимента услуг;
кадровое и материально-техническое укрепление государственных органов, задействованных в борьбе с наркоманией и наркобизнесом, путем приобретения необходимой техники и оборудования для эффективной организации борьбы с незаконным оборотом наркотиков и наркоманией;
дальнейшее повышение эффективности международного сотрудничества в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, противодействие их незаконному обороту и злоупотреблению ими. Проведение научно-практических конференций, встреч для обмена информацией, опытом и методами борьбы с наркобизнесом.
6. Необходимые ресурсы и источники их финансирования
Выполнение Программы будет осуществляться согласно Плану мероприятий по ее реализации, за счет и в пределах средств, предусмотренных в республиканском и местных бюджетах на соответствующий финансовый год, по бюджетным программам и другим источникам, не запрещенным законодательством.
Реализация, Программы требует финансирования из средств республиканского бюджета в 2006 году - 678 млн. 506 тыс. тенге, в 2007 году - 442 млн. 603 тыс. тенге, в 2008 году - 752 млн. 163 тыс. тенге, из средств местного бюджета в 2006 году - 341 млн. 333 тыс. тенге, в 2007 году - 202 млн. 401 тыс. тенге, в 2008 году - 203 млн. 344 тыс. тенге.
Суммы расходов на 2007 и 2008 годы являются предварительными и будут уточняться республиканской бюджетной комиссией и бюджетными комиссиями областей, городов Астаны и Алматы при формировании проекта республиканского и местных бюджетов на соответствующий финансовый год.
Сноска. Раздел 6 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 11 апреля 2007 года N 288.
7. Ожидаемый результат от реализации Программы
Реализация Программы позволит добиться:
увеличения объема изъятых из незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров;
снижения количества преступлений, совершаемых в результате злоупотребления наркотическими средствами, психотропными веществами и прекурсорами;
увеличения выявляемости лиц, злоупотребляющих наркотическими средствами, психотропными веществами и прекурсорами, и постановки их на учет вследствие дальнейшего совершенствования системы профилактики наркомании и механизма противодействия наркобизнесу;
оптимизации затрат на профилактику, лечение и реабилитацию лиц, больных наркоманией, а также на деятельность правоохранительных органов по борьбе с наркопреступностью;
совершенствования методик лечения, реабилитации и ресоциализации лиц, больных наркоманией;
создания комплекса доступных спортивно-досуговых учреждений для детей и молодежи;
усиления контроля таможенной и государственной границ Республики Казахстан против незаконного проникновения наркотиков;
совершенствования системы государственного контроля над оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров;
совершенствования судопроизводства по делам, связанным с незаконным оборотом наркотиков;
укрепления международного сотрудничества путем привлечения внимания международных организаций и стран-доноров для оказания ими финансовой и технической помощи, в целях сокращения спроса на наркотики, лечения и реабилитации наркозависимых лиц, пресечения нелегального оборота наркотиков;
разработки технологий переработки наркосодержащих растений с целью получения различной промышленной продукции и медицинских препаратов.
8. План мероприятий по реализации Программы
Сноска. Раздел 8 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 11 апреля 2007 года N 288.
N | Мероприятие | Форма завер- | Ответствен- ные за исполнение | Срок |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| 1. Организационные и аналитические мероприятия по | |||
1 | Осуществлять ана- | Информация | МВД (созыв), | Ежеквартально, |
2 | Разработать | Проект | МВД (созыв), | 4 квартал |
3 | Проводить анализ | Акты | ГП (по | 2006-2008 годы |
4 | Осуществлять ана- | Акты | ГП (по согла- | 2006-2008 годы |
5 | Анализировать | Соответ- | МВД (созыв), | Ежегодно |
6 | Организация дея- | Решения | МВД | Ежеквартально |
7 | Проводить анализ | Соответ- | МВД | Июнь, |
| 2. Информационно-пропагандисткие мероприятия по формированию антинаркотического иммунитета | |||
8 | Провести акцию, | Соответ- | МВД, МОН, МЗ, | Июнь |
9
| Проводить
| Соответ-
| МТС, акимы
| 2006-2008 годы
|
10 | Проводить | Соответ- | МВД, МТС, | 2006-2008 годы |
11 | Проводить | Пресс- | МВД АБЭКП (по | 2006-2008 годы |
12 | Издание и распро- | Издание и | КУИС МЮ | 2006-2008 годы |
13
| Проводить меро-
| Проведение | МВД, МОН,
| 2006-2008 годы
|
14 | Размещение в | Установка | Акимы | 2006-2008 годы |
15 | Развивать сети | Открытие | МТС, МОН, | 2006-2008 годы |
16 | Организация лет- | Информация | МОН (созыв), | 2006-2008 годы |
17 | Проводить твор- | Конкурсы, | МВД, МОН и | 2006-2008 годы |
18 | Открытие спортив- | Открытие | Акимы |
|
19 | Выпуск периоди- | Издание | МВД | Ежеквартально |
20 | Создать и обес- | Создание | МВД | 2007-2008 годы |
| 3. Совершенствование системы профилактики наркомании, | |||
21 | Обеспечить разра- | Соответ- | МЗ, акимы | 2006-2008 годы
|
22 | Продолжить работу | Открытие | МЗ, МОН, | 2006-2008 годы |
23 | Продолжить совер- | Информация | МЗ (созыв), | Ежегодно |
24 | Изучить вопрос о | Выработка | МВД (свод), | 4 квартал |
25
| Продолжить прове- | Соответ-
| МВД, КНБ (по
| 2006-2008 годы
|
26 | Продолжить меро- | Информация | МОН (созыв), | 1 раз в |
27 | Обеспечить функ- | Соответ- | МВД, аким | 2006-2008 годы |
28 | Продолжить | Соответ- | МВД | 2006-2008 годы |
29 | Продолжить меро- | Соответ- | МОН, МВД, | 2006-2008 годы |
30 | Провести конферен- | Конферен- | МОН | 2006-2008 годы |
31 | Продолжить внедрение Национальной | Организация | МВД, МЗ, МОН, | 2006-2008 годы |
| 4. Мероприятия по повышению эффективности контроля | |||
32 | Продолжить работу | Информация | МСХ | Ежегодно |
33 | В целях развития | Приобре- | МВД, МИТ | 2006-2008 годы |
34 | Обобщить практику | Выработка | МВД (созыв), | 2006-2008 годы |
35 | Обеспечить издание | Издание | МЗ | 2006 год |
36 | Провести ежегодный | Проведение | МОН, МЗ | 2007-2008 годы |
37 | Провести ежегодное | Проведение | МЗ | 2007-2008 годы |
38 | Провести монито- | Проведение | МОН | 2008 год |
| 5. Мероприятия по укреплению кадрового и технического | |||
39 | Проведение обучаю- | Семинары, | МВД, МЗ, иные | 2006-2008 годы |
40
| Проведение семи- | Семинары,
| МВД, КНБ (по
| 2006-2008 годы
|
41 | Проведение обучаю- | Семинары, | МВД, МОН, МЗ, | 2006-2008 годы |
42 | Проведение обучаю- | Семинары, | МВД, КУИС МЮ, | 2006-2008 годы |
43 | Проведение семи- | Семинары, | МВД, ЦСЭМЮ, | 2006-2008 годы |
44 | Проведение семина- | Семинары, | МВД, КНБ (по | 2006-2008 годы |
45 | Проводить ежегод- | Проведение | МОН, МЗ, | 2006-2008 годы |
46* | Продолжить мате- | Техничес- | МВД | 2006-2008 годы |
47 | Организовать обу- | Выдача | МВД, заинтере- | 2006-2008 годы |
48* | Создать межведом- | Совместный | МВД, КНБ (по | 2006-2008 годы |
49 | Продолжить мате- | Материа- | МВД КТК МФ, | 2006-2008 годы |
50** | Продолжить укреп- | Материа- | МВД, КНБ (по | 2006-2008 годы |
51 | Продолжить практи- | Проведение | МВД, КНБ (по | 2006-2008 годы |
52 | Организовать рабо- | Ведомствен- ные норма- тивные пра- | КНБ (по | 2006-2008 годы |
53 | Создать межведом- | Совместный | МВД, КНБ (по | 2006-2008 годы |
| 6. Международное сотрудничество | |||
54 | Проработать вопро- | Соответ- | МВД, КНБ (по | 2006-2008 годы |
55 | Совершенствовать | Междуна- | МВД, ГП (по | 2006-2008 годы |
56 | Расширить сотруд- | Междуна- | АБЭКП (по | 2006-2008 годы |
57 | Продолжить работу | Междуна- | МВД, КНБ (по | 2006-2008 годы |
| Всего |
|
| 2006-2008 годы |
продолжение таблицы
N | Предполагаемые расходы (млн. тенге) | |||||
| Республиканский бюджет | Местный бюджет | ||||
| 2006 | 2007 | 2008 | 2006 | 2007 | 2008 |
1 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
| 1. Организационные и аналитические мероприятия по | |||||
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
| 2. Информационно-пропагандисткие мероприятия по формированию антинаркотического иммунитета | |||||
8 | 3,598 | 3,778 | 3,967 |
|
|
|
0,2 | 0,2 | 0,2 | ||||
1,5 | 2,05 | 1,4 | ||||
0,2 | 0,2 | 0,2 | ||||
2,3 | 2,4 | 2,4 | ||||
9
| 1,667 | 1,754 | 1,754 | 0,066 | 0,075 | 0,075 |
|
|
| 0,035 | 0,035 | 0,035 | |
10 | 3,937 | 1,749 | 4,341 |
|
|
|
8,836 | 9,538 | 9,742 |
|
|
| |
|
|
| 0,257 | 0,266 | 0,266 | |
|
|
| 0,2 | 0,2 | 0,2 | |
|
|
| 0,070 | 0,075 | 0,075 | |
|
|
| 0,070 | 0,075 | 0,075 | |
|
|
| 1,683 | 1,683 | 1,683 | |
|
|
| 3,63 | 3,76 | 3,94 | |
|
|
| 5,6 | 5,85 | 6,12 | |
|
|
| 0,910 | 0,910 | 0,910 | |
11
| 31,833 | 33,346 | 35,095 |
|
|
|
0,250 | 0,250 | 0,300 |
|
|
| |
24,131 | 25,579 | 15,109 |
|
|
| |
|
| 4,0 |
|
|
| |
|
|
| 0,05 | 0,05 | 0,05 | |
|
|
| 0,6 | 0,6 | 0,6 | |
|
|
| 3,692 | 3,692 | 3,692 | |
|
|
| 2,6 | 2,6 | 2,6 | |
|
|
| 1,2 | 1,2 | 1,2 | |
|
|
| 1,3 | 0,2 | 0,3 | |
|
|
| 0,7 | 0,7 | 0,7 | |
12 | 2,43 | 2,552 | 2,680 |
|
|
|
13 | 1,455 | 0,455 | 1,604 | 0,570 | 0,741 | 0,741 |
14 |
|
|
| 3,42 |
|
|
15 |
|
|
| 18,357 |
|
|
|
|
| 120,0 | 2,4 | 6,4 | |
|
|
| 8,871 | 4,032 | 36,771 | |
16 |
|
|
| 0,100 | 0,100 | 0,100 |
|
|
| 1,58 | 1,68 | 1,78 | |
17 | 1,957 | 1,501 | 2,158 |
|
|
|
0,675 | 0,709 | 0,744 |
|
|
| |
|
|
| 1,0 | 1,3 | 1,3 | |
|
|
| 0,04 | 0,04 | 0,04 | |
|
|
| 0,75 | 0,85 | 0,95 | |
18 |
|
|
|
|
|
|
19 | 7,0 | 7,35 | 7,717 |
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
| 3. Совершенствование системы профилактики наркомании, | |||||
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 15,0 | 45,7 | 15,0 | |
|
|
| 1,0 | 1,0 | 1,0 | |
|
|
| 7,9 | 1,2 |
| |
|
|
| 22,6 | 0,5 | 0,5 | |
|
|
| 7,62 | 14,2 |
| |
|
|
| 58,252 | 85,989 | 96,353 | |
|
|
| 4,928 |
|
| |
22 |
|
|
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
|
|
26 | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
|
|
|
27 | 3,394 | 0,913** | 3,742 | 0,444 |
|
|
28 | 35,165 | 36,689** | 38,769 |
|
|
|
29 |
|
|
| 2,312 | 3,006 | 3,006 |
30 | 1,393 |
| 0,832 |
|
|
|
31 | 1,410 |
| 1,554 |
|
|
|
| 4. Мероприятия по повышению эффективности контроля | |||||
32 |
|
| 15,0 |
|
|
|
33 | 5,04 | 5,292 | 5,557 |
|
|
|
34 |
|
|
|
|
|
|
35 | 2,0 |
|
|
|
|
|
36 |
|
|
|
|
|
|
37 |
|
|
|
|
|
|
38 |
|
| 0,712 |
|
|
|
| 5. Мероприятия по укреплению кадрового и технического | |||||
39 | 1,404 | 1,075 | 1,548 |
|
|
|
| 9,955 | 7,740 |
|
|
|
|
40 | 0,100 | 0,051 | 0,110 |
|
|
|
41 | 0,476 | 0,450 | 0,525 |
|
|
|
0,655 |
|
|
|
|
| |
|
|
| 0,5 | 0,55 | 0,6 | |
42 | 0,215 | 0,010 | 0,237 |
|
|
|
43 | 0,125 | 0,066 | 0,138 |
|
|
|
44 | 0,025 | 0,013 | 0,027 |
|
|
|
45 | 2,0 | 2,1 | 2,205 |
|
|
|
46* |
|
|
|
|
|
|
47 |
|
|
|
|
|
|
48* |
|
|
|
|
|
|
49 | 12,733 | 12,920 | 14,039 | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
6,324 |
| 6,972 | 2,938 |
|
| |
| 3,556*** | 0,5 | 7,0 |
|
| |
50** | 349,180 | 115,980 | 283,343 |
|
|
|
| 58,061 | 60,964 | 64,012 |
|
|
|
| 50,800 | 53,340 | 56,007 |
|
|
|
| 43,282 | 45,883 | 47,718 |
|
|
|
| 4,0 | 4,0 | 4,0 |
|
|
|
|
|
| 84,405 |
|
|
|
|
|
| 13,5 |
|
|
|
|
|
|
| 0,608 |
|
|
|
|
|
| 1,130 | 0,310 |
|
|
|
|
| 22,0 | 7,0 | 7,0 |
|
|
|
| 0,668 |
|
|
|
|
|
| 1,3 | 1,3 | 1,3 |
51 |
|
|
| 0,082 | 0,082 | 0,082 |
52 |
|
| 14,5 |
|
|
|
53 |
|
|
| 0,5 | 0,6 | 0,7 |
| 6. Международное сотрудничество | |||||
54 |
|
|
|
|
|
|
55 |
|
|
|
|
|
|
56 |
|
|
|
|
|
|
57 |
|
|
|
|
|
|
| 678,506 | 442,603 | 752,163 | 341,333 | 202,401 | 203,344 |
Примечание:
* мероприятие финансируется в соответствии постановлением Правительства Республики Казахстан от 25 января 2005 года N 61 "О заключении Правительством Республики Казахстан проектных документов Управления Организации Объединенных Наций по наркотикам и преступности"
** мероприятие финансируется за счет подпрограммы 002 "Аппарат территориальных органов" программы 001 "Охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности на республиканском уровне".
*** мероприятие финансируется за счет бюджетной программы 001 "Содержание личного состава, вооружения, военной и иной техники, оборудования, животных и инфраструктуры Вооруженных Сил.
Расшифровка аббревиатур:
АБЭКП - Агенство Республики Казахстан по борьбе с экономической и коррупционной преступностью
ВС - Верховный Суд
ГП - Генеральная прокуратура
МВД - Министерство внутренних дел
КНБ - Комитет национальной безопасности
КТК МФ - Комитет таможенного контроля Министерства финансов
КУИС МЮ - Комитет уголовно-испольнительной системы Министерства юстиции
МЗ - Министерство здравоохранения
МИД - Министерство иностранных дел
МИТ - Министерство индустрии и торговли
МКИ - Министерство культуры и информации
МТС - Министерство туризма и спорта
МТСЗН - Министерство труда и социальной защиты населения
МО - Министерство обороны
МОН - Министерство образования и науки
МСХ - Министерство сельского хозяйства
МЮ - Министерство юстиции
ПС КНБ - Пограничная служба Комитета национальной безопасности
ЦСЭ МЮ - Центр судебной экспертизы Министерства юстиции