Исполнительный комитет Содружества Независимых Государств

Накануне 80-летия начала Великой Отечественной войны МТРК «Мир» вновь организует международную акцию «Память сердца»

В эфире и социальных сетях МТРК «Мир» в третий раз стартует международная акция «Память сердца», чтобы показать еще больше историй о военных подвигах, увековеченных в воспоминаниях людей. В этом году наследники Великой победы непосредственно с места событий расскажут, как провожали и встречали своих героев.

Накануне 80-летия начала Великой Отечественной войны «Мир» дает возможность жителям стран СНГ, Грузии и дальнего зарубежья поделиться историями о защитниках Родины, от которых не осталось ничего, кроме памяти, хранящейся на улицах городов и сел страны-победительницы.

«Мало кто знает, что большинство воспоминаний о героях хранятся не у мемориалов и не в музеях, а на старых улицах, на перронах вокзалов, у обветшалых заборов, садов и деревьев, насчитывающих без малого сотню лет. В этом году мы решили, что нужно знакомить телезрителей с нашими защитниками через самые удивительные истории о расставаниях и встречах», – рассказал генеральный продюсер МТРК «Мир» Павел Корчагин.     

27 апреля акция «Память сердца» стартует на официальном портале mir24.tv и на страницах @mir24tv в социальных сетях. Для участия нужно опубликовать у себя на странице с хештегом #ПАМЯТЬСЕРДЦА фото или видео с историей о месте, с которого началась или закончилась война для ваших родных и близких. Расскажите, как это место хранит память о них сегодня. Самые интересные истории по традиции будут показаны на телеканалах «МИР» и «МИР 24», а также на официальных страницах МТРК «Мир» в социальных сетях.

Впервые акция «Память сердца» была запущена МТРК «Мир» в 2019 году. Тогда она проходила на всех ресурсах телерадиокомпании, а также в формате неэфирных акций в разных частях Москвы. Флагманской площадкой стал Парк Горького, где МТРК «Мир» установила специальную мобильная студию, чтобы каждый желающий мог в прямом эфире рассказать историю о своих родственниках. Там же 10 мая был организован большой концерт, который посетили более 30 тысяч человек. В 2020 году «Мир» был вынужден отказаться от неэфирных мероприятий в связи с пандемией и сделал акцент на проведении акции в социальных сетях, что имело ошеломительный успех: в одном Instagram за две недели было собрано более 4,5 миллиона публикаций.